Шифрование обеспечивает секретность: ваши файлы не прочтет никто кроме тех,
кому они предназначены.
Электронная цифровая подпись гарантирует проверку авторства
и целостности документов: вы всегда можете убедиться, что файл пришел именно
от известного Вам адресата и по пути не изменился.
Сжатие файлов значительно сокращает их объем:
например, перед отправкой файла по электронной почте
не нужно запускать специальную программу архивирования:
файл не только будет подписан и зашифрован, но и сжат.
Как работать с модулем Crypton Word?
Для того, чтобы открыть защищенный документ или подписать и зашифровать файл,
нужно будет нажать на кнопку на дополнительной панели.
Откуда брать ключи шифрования и подписи?
Crypton Word поставляется с комплектом ключей, готовых к работе. Легкая настройка,
доступная любому пользователю Windows, позволит приступить к работе сразу же после установки модуля.
Ключи в комплекте поставки рассчитаны на работу в течение одного квартала.
Затем вы сможете заказать в Фирме АНКАД новый комплект со сроком действия
3, 6 или 12 месяцев.
Кроме того, вы можете купить программу Crypton ArcMail (версию администратора)
и самостоятельно заниматься созданием ключей.
Можно ли будет обмениваться защищенными файлами с другими пользователями Crypton Word?
Предусмотрено два режима работы: архивный вы защищаете файлы только для себя,
и абонентский вы обрабатываете файлы для отправки другим пользователям.
В последнем случае необходимо будет обменяться открытыми ключами,
сертифицированными (например, в Фирме АНКАД), и ключом-сертификатом
(все эти ключи входят в комплект поставки). Подписывая и зашифровывая файл,
вы сами выберете абонентов, которым будут адресованы эти файлы.
Где хранить ключи?
Можно хранить их на дискете. Но вы наверняка знаете, как ненадежны эти носители.
Так что лучше всего хранить ключи на смарт-карте или брелоке с защищенной памятью
для шины USB (в последнем случае вам не понадобится ридер смарт-карт).
Что нужно для того, чтобы начать работу с Crypton Word?