Samsonov
Зарегистрирован: 13.03.2003 Сообщения: 812
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прежде всего убедитесь, что исправен сам USB-порт, в который вы подключаете сканер. Воткните туда какое-нибудь другое устройство и посмотрите, работает ли. Если есть возможность, протестируйте сканер на другом компьютере.
Затем попробуйте заменить USB-кабель на заведомо исправный. Для техники Hewlett-Packard рекомендуются только качественные кабели USB, желательно даже USB 2.0, с экранирующей оплёткой и фильтрами на концах кабеля.
Что касается драйверов и прочего программного обеспечения, оно лежит на официальном сайте Hewlett-Packard в разделе «Техническая поддержка и драйверы» — там в строке поиска модели достаточно набрать своё название и затем выбрать операционную систему. Кстати, там же лежит и «Утилита диагностики систем HP» — возможно, она подскажет причину неисправности. Однако, если устройство вообще никак не распознаётся компьютером, установщик и утилиты могут не помочь. |
|