Samsonov |
Добавлено: Пт Dec 19, 2008 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
Если переустановка не помогает, и USB-интерфейс, очевидно, исправен (раз уж принтер работает), остаётся только обратиться в службу поддержки производителя — им лучше знать, почему их детище кочевряжится.
Только прежде я бы проверил, что всё в порядке с USB-кабелем. Заменил бы его на самый короткий (1–2 м) и качественный (с толстой оплёткой и ферритовыми кольцами на концах), а главное, заведомо исправный. Потому что нередко встречал ситуации, когда принтер работает нормально, а сканер брыкается: стоит заметить кабель — и сразу всё как по маслу.
А ещё я бы попробовал сканировать из другой программы. Например, Microsoft Photo Editor из состава Office 97–XP или Microsoft Office Picture Manager из более поздних версий этого пакета. Если есть Adobe Photoshop или Core Photo Painter — попробовать оттуда.
Кстати, вы случайно не Windows Vista используете? |
|