MorePC
FAQ
Поиск
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов MorePC
->
Принтеры
Ответить
Имя
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="Samsonov"]Лично проверял совместимость принтера и принт-сервера, которые полностью аналогичны вашему оборудованию: [url=http://www.morepc.ru/printer/laser/samsung/ml-1710.html]Samsung ML-1710[/url] и HardLink HPS-101UW — вот [url=http://www.morepc.ru/net/print/pcw200602018.html]статья[/url] на эту тему. (А ваша точка доступа как две капли воды похожа на [url=http://www.morepc.ru/net/wap/d-link/dwl-g730ap.html]D-Link DWL-G730AP[/url]; впрочем, это не важно.) То, что у вас программа установки сетевого принтера не находит сервер печати, скорее всего означает, что отсутствует сетевая связь: либо на уровне беспроводного канала, либо IP-протокола, либо ещё чего-то. Грешить на отказ принтера сотрудничать с принт-сервером [i]в данном случае[/i] я бы стал в самую последнюю очередь. Попробуйте диагностировать в следующем порядке:[list][*]Зайдите в веб-интерфейс управления точкой доступа с ноутбука. Если это не получается сделать, ошибка заключается в настройках беспроводной сети — проверьте, чтобы везде все параметры совпадали.[*]Если всё-таки удалось зайти, посмотрите там на странице статистики (или странице активных сеансов), присутствует ли MAC-адрес сервера печати в списке подключившихся беспроводных клиентов. Если нет, исправляйте беспроводные настройки на принт-сервере. Вообще, попробуйте его сначала подключить по Ethernet.[*]Если и тут всё нормально, дальше следует «попинговать» принт-сервер: зайти в командную строку (cmd.exe) и выполнить команду «[b]ping [i]IPадреспринтсервера[/i][/b]». В случае отсутствия ответов следует проверить настройки TCP/IP на принт-сервере: IP-адрес должен входить в ту же IP-сеть, что и остальные компьютеры, и маска адреса должна совпадать с настройками на остальных компьютерах.[*]Следующий уровень проверки — вручную создать сеанс печати: из командной строки запустите «[b]telnet [i]IPадреспринтсервера[/i] 515[/b]» (515 — это TCP-порт протокола LPR; попробуйте также 631 для IPP, 9100 для Raw и 139 или 445 для SMB). Если в ответ на ваши попытки выдаётся сообщение о сбое подключения, проверьте, что указанные протоколы печати разрешены на принт-сервере и не блокируются установленными на компьютере брандмауэрами.[*]И вот только после успешного выполнения всех этих проверок, зайдите в веб-интерфейс управления принт-сервера и проверьте (если там выдаётся такая информация; где-нибудь на странице статистики или состояния), что обнаружено подключение принтера к USB-порту. Если нет, проверьте работоспособность USB-кабеля и портов принтера и принт-сервера — как это ни удивительно, но нередко проблема кроется в банальном отсутствии физического контакта.[*]Если при всём этом программа установки продолжает не видеть принт-сервер, стоит ещё раз проверить, что файрвол на компьютере не блокирует широковещательные запросы и тому подобную «подозрительную» сетевую активность.[/list][/quote]
Настройки
HTML
ВЫКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 3
Перейти:
Выберите форум
MorePC.ru
----------------
Вопросы о сайте
Категории СВТ
----------------
Принтеры
Сканеры
Мониторы
Материнские платы
Процессоры
Накопители
Видеокарты
Звуковые карты
Источники питания
Cредства защиты информации
Сетевое оборудование
Другое
Программное обеспечение
----------------
Выбор ПО
Установка и настройка
Проблемы информатизации
----------------
Общие вопросы
Интернет
Обзор темы
Автор
Сообщение
Samsonov
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 9:47 am
Заголовок сообщения:
Лично проверял совместимость принтера и принт-сервера, которые полностью аналогичны вашему оборудованию:
Samsung ML-1710
и HardLink HPS-101UW — вот
статья
на эту тему. (А ваша точка доступа как две капли воды похожа на
D-Link DWL-G730AP
; впрочем, это не важно.)
То, что у вас программа установки сетевого принтера не находит сервер печати, скорее всего означает, что отсутствует сетевая связь: либо на уровне беспроводного канала, либо IP-протокола, либо ещё чего-то. Грешить на отказ принтера сотрудничать с принт-сервером
в данном случае
я бы стал в самую последнюю очередь.
Попробуйте диагностировать в следующем порядке:
Зайдите в веб-интерфейс управления точкой доступа с ноутбука. Если это не получается сделать, ошибка заключается в настройках беспроводной сети — проверьте, чтобы везде все параметры совпадали.
Если всё-таки удалось зайти, посмотрите там на странице статистики (или странице активных сеансов), присутствует ли MAC-адрес сервера печати в списке подключившихся беспроводных клиентов. Если нет, исправляйте беспроводные настройки на принт-сервере. Вообще, попробуйте его сначала подключить по Ethernet.
Если и тут всё нормально, дальше следует «попинговать» принт-сервер: зайти в командную строку (cmd.exe) и выполнить команду «
ping
IPадреспринтсервера
». В случае отсутствия ответов следует проверить настройки TCP/IP на принт-сервере: IP-адрес должен входить в ту же IP-сеть, что и остальные компьютеры, и маска адреса должна совпадать с настройками на остальных компьютерах.
Следующий уровень проверки — вручную создать сеанс печати: из командной строки запустите «
telnet
IPадреспринтсервера
515
» (515 — это TCP-порт протокола LPR; попробуйте также 631 для IPP, 9100 для Raw и 139 или 445 для SMB). Если в ответ на ваши попытки выдаётся сообщение о сбое подключения, проверьте, что указанные протоколы печати разрешены на принт-сервере и не блокируются установленными на компьютере брандмауэрами.
И вот только после успешного выполнения всех этих проверок, зайдите в веб-интерфейс управления принт-сервера и проверьте (если там выдаётся такая информация; где-нибудь на странице статистики или состояния), что обнаружено подключение принтера к USB-порту. Если нет, проверьте работоспособность USB-кабеля и портов принтера и принт-сервера — как это ни удивительно, но нередко проблема кроется в банальном отсутствии физического контакта.
Если при всём этом программа установки продолжает не видеть принт-сервер, стоит ещё раз проверить, что файрвол на компьютере не блокирует широковещательные запросы и тому подобную «подозрительную» сетевую активность.
ForsMan
Добавлено: Ср Мар 28, 2007 4:15 pm
Заголовок сообщения: Совместимость Xerox Phaser 3120 и принт-сервера L1 WPS-9122
Есть простая одноранговая сеть из трёх ПК и ноутбука (везде стоит Windows XP), обьединенных 5-портовым коммутатором. К одному из ПК по USB физически подключён принтер
Xerox Phaser 3120
. Всё работает отлично, но мешают провода от принтера к ПК и от ноутбука к коммутатору. Поэтому хотелось бы подключить принтер через автономный принт-сервер к точке беспроводного доступа, которая должна видеть принтер и ноутбук по Wi-Fi. Интересуют модели и конкретные решения.
Я выбрал продукцию фирмы LevelOne: принт-сервер
WPS-9122
и точку доступа
WAP-0004
. Настроил вроде, но нет связи, не пойму, почему: толи настроил неправильно, то ли несовместим принтер. При поиске, программа установки сетевого принтера не находит сервер печати.
Powered by
phpBB
© 2001, 2005 phpBB Group